Еда компании Pizza Factory Franchise не имеет себе равных! Никаких замороженных ингредиентов - в Pizza Factory их франчайзи гордятся тем, что кормят своих клиентов пиццей, крылышками, пастой, сэндвичами, салатами, хлебными палочками и закусками, приготовленными из свежего теста собственного производства, домашнего соуса, измельченного вручную сыра и свежих начинок. Это один из наиболее характерных способов, которым они отличаются от других.
Они предлагают обширные территории, возможности для развития одного или нескольких подразделений, оптимизированные стартовые затраты, а также программы поощрения разработчиков и ветеранов, предлагающие сниженные гонорары. Рестораны предлагают обеды, еду на вынос и доставку, чтобы максимизировать ваши доходы. Их гибкие модели ресторанов отвечают большинству требований к недвижимости и рыночным возможностям.
Традиционные обеденные залы для вечеринок и игр: 3 000+ SF
Традиционный средний ресторан: 1 500 - 2 500 кв. м.
Экспресс-доставка / Carry Out: 1,000 - 1,500 SF
Почему стоит выбрать Pizza Factory?
С Pizza Factory вы можете создать семейное наследие и подавать продукт, которым вы гордитесь, воплощая американскую мечту прямо в своем районе. Pizza Factory была названа "Лучшей из лучших" по версии Franchise Business Review (FBR) по общему уровню удовлетворенности франчайзи, что ставит Pizza Factory в элитную группу лучших франчайзинговых компаний по всей стране.
Их покупательная способность и история успеха дают им возможность оказывать вам поддержку в области маркетинга, операционной деятельности, разработки продукции, лидерства и формирования команды, основываясь на том, что делало этот бренд победителем на протяжении более 35 лет! Наши конкурентоспособные франчайзинговые взносы и обязательство не делать наценок в сочетании с нашей отраслевой поддержкой дают нашим владельцам потрясающую возможность построить процветающий бизнес.
Компания Pizza Factory была основана в 1979 году Дэнни и Кэрол Уилер в Оакхерсте, штат Калифорния. Когда Уилеры открыли первый ресторан рядом с Национальным парком Йосемити, он назывался Danny's Red Devil Pizza. Смена названия и несколько лет спустя, с помощью Рона и Джойс Уилли, была открыта первая франшиза. Нынешний президент/генеральный директор Мэри Джейн Рива приобрела франшизу Pizza Factory в 2012 году, построив успешную многозвенную франчайзинговую операцию с Pizza Factory, начиная с 1990 года.
Мин. франчайзинговый взнос
$20,000
Роялти
5.0%
Чистые продажи
Сбор в рекламный фонд
3.0%
Чистые продажи
Общие инвестиции
$274,000 - $542,000
Необходимая чистая стоимость
$250,000
Поддержка начинается с того дня, когда вы получаете франшизу на работу в качестве ПиццаФабрики. Они предоставляют франшизы не только для того, чтобы увеличить количество магазинов - им нужны успешные, счастливые франчайзи, которые получают удовольствие и страсть от того, что они делают! Их награда за высокий уровень удовлетворенности франчайзи была получена благодаря постоянному обучению как корпоративного персонала, так и франчайзи, а также их искреннему желанию помочь вам стать отличным франчайзи "ПиццаФабрики".
Обучение составляет примерно 300-325 часов, начиная с 4 дней на учебной кухне, где вы будете один на один с нашим супервайзером по продуктам питания и напиткам Брайаном Россом. После завершения обучения вы переходите в учебный магазин на срок около 4 недель и проходите дополнительные занятия в нашем корпоративном офисе.
Постоянная поддержка оказывается их командой через группу поддержки франчайзи и наших представителей на местах. Будь то маркетинговая поддержка, постоянные исследования и разработки, управление брендом и торговой маркой, техническая поддержка, стратегическое планирование и многие другие направления - наша команда всегда работает для поддержки вашей ПиццаФабрики. Представители службы поддержки на местах будут регулярно посещать ваше предприятие, чтобы помочь вам на месте с вопросами, проблемами и убедиться, что вы максимально используете многочисленные ресурсы, доступные для вашего развития.